събота, 25 декември 2010 г.

Вълшебна Коледа и успешна 2011 година!


Нека това е Вашата Коледа, на която ще види белия свят мечтата, която носите в сърцето си!

Много здраве и късмет пожелавам на Вас и Вашите близки!

Нека всяко Ваше начинание се превръща в успех и Ви носи истинско удовлетворение през Новата 2011 година!!

Сърдечни поздрави,

Жанет Найденова
Маркетинг консултант
Certified Master of Guerrilla Marketing Coach
twitter: @jnnmarketing
Фен група на Guerrilla Marketing във Facebook на адрес:
http://www.facebook.com/group.php?gid=91203901500

3 коментара:

  1. Весела Коледа и много щастлива нова година!

    ОтговорИзтриване
  2. Благодаря, @MadWizard!

    Успешно начало на 2011 и още по-успешен финал след 12 месеца!

    Прекрасна година в личен и служебен план!

    ОтговорИзтриване
  3. Я Тара Омар, в настоящее время живу в Беларуси. В данный момент я вдова с четырьмя детьми, и я застряла в финансовом положении из-за мировой пандемии, и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета. Я пытался искать ссуды у различных кредитных фирм, как частных, так и корпоративных, но безуспешно, и большинство банков отказали мне в кредите. Но, как угодно Богу, меня представили человеку Божьему, кредитному специалисту, работающему с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект по ставке 2% взамен. Мистер Бенджамин Ли дал мне ссуду в размере 150 000,00 долларов США и сегодня я владелец бизнеса, и мои дети в данный момент преуспевают, если вам необходимо связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения кредита без стресса, без проверки кредитоспособности, без совместной подписи с процентной ставкой всего 2% и лучшими планами и графиком погашения, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Бенджамин Ли (247officedept@gmail.com). Он не знает, что я делаю это, но я так счастлив сейчас, и я решил, что люди больше узнают о нем, а также я хочу, чтобы Бог благословил его больше. Вы можете связаться с ним через его приложение Whats-App: + 1-989-394-3740. .

    ОтговорИзтриване